Автокросс 2011: борьба накаляется
04 марта 2011
UAZ Второй этап Кубка России по автокроссу на автомобилях УАЗ порадовал зрителей яркими моментами и непредсказуемым итогом. Очередное сражение за лидерство среди кроссменов развернулось 26 и 27 февраля на трассе в Рязани. Участниками этапа стали двадцать гонщиков со всей России. Спортсмены Ульяновского автомобильного завода Михаил Кутинов, Александр Дьяков, а также Вадим Новиков и Олег Коротков, занявшие на 1 этапе Кубка высшие призовые места, были готовы вновь выложиться по-полной. Их соперники были настроены также серьезно. Зрители, прибывшие на соревнования, несмотря на мороз, горячо поддерживали участников. Первый полуфинальный заезд принес победу Олегу Короткову, вторым стал Петр Дрофичев из Москвы, третьим — Александр Сафронов из Читы. Победу во втором полуфинале одержал самый юный спортсмен команды ОАО «УАЗ» Александр Дьяков, опередивший мастера спорта Алексея Жевакина из г. Кораблино и своего более опытного партнера по команде Михаила Кутинова. Призер 1 этапа Кубка, автозаводец Вадим Новиков по техническим причинам выбыл из борьбы за лидерство в ходе первого полуфинала, не повезло спортсмену и в «утешительном заезде». В результате жесткой борьбы финального заезда Петр Дрофичев на корпус автомобиля опередил Олега Короткова и стал победителем 2 этапа Кубка. Михаил Кутинов финишировал четвертым. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Военные из Самары поблагодарили коллекти....
Вас может заинтересовать
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
39 000 р.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
31 880 р.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
57 000 р.
Полезные статьи
Рессоры
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.