Сергей Когогин рассказал о финансовых итогах ПАО «КАМАЗ» за 2020 год
Вчера, 19 апреля, в представительстве ПАО «КАМАЗ» в Москве состоялась презентация отчёта по финансовым итогам ПАО «КАМАЗ» за 2020 год по МСФО, которую представил генеральный директор компании Сергея Когогина.
Сергей Когогин рассказал о финансовых результатах ПАО «КАМАЗ» за 2020 год, а также об основных показателях группы по итогам первого квартала 2021 года. Глава автогиганта напомнил, с какими сложностями пришлось столкнуться «КАМАЗу» в связи с пандемией коронавируса и какие шаги были предприняты для решения возникающих проблем. «Экономика страны, как и всего мира, подверглась серьёзным испытаниям, заставила принимать экстраординарные меры, менять многие привычные нам вещи. В этой ситуации компания в прошлом году проявила себя как эффективный механизм. Мы первыми сориентировались на рынке, своевременно приняли необходимые решения, которые позволили не только не снизить наше присутствие на рынке, но и нарастить продажи и обойти многих именитых конкурентов», – отметил Сергей Когогин. Так, на внутренних и внешних рынках компании удалось реализовать в прошлом году более 37 тыс. грузовиков. При этом доля «КАМАЗа» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн увеличилась на 4% и составила 48%.
Увеличение объёмов продаж, эффективное использованию инструментов клиентского финансирования, инициативы по снижению издержек и повышению производительности труда привели к получению годовой чистой прибыли в сумме 3 104 млн руб. (2019 г.: чистый убыток 1 955 млн руб.). Консолидированная выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» составила 216 958 млн руб., и на 12% превысила уровень прошлого года. «Как видите, выручка у нас подросла на 12 процентов и ушла за 200 миллиардов. EBITDA - рекордная за весь двадцатилетний период. Для меня цифра в 200 миллиардов – определённая планка. Как только мы её взяли, я считаю, мы оправдали сумасшедшие инвестиционные затраты, - подчеркнул Сергей Когогин. – Выручка выросла не только из-за объёма продаж, но и благодаря выходу в ценовой сегмент премиум. Второй по значению показатель способности компании работать в кризис – это правильная техническая политика. Сегодня «КАМАЗ» выпускает три поколения автомобилей, от К3 до К5, и очевидно, что прирост нашей доли рынка до 48 процентов обусловлен продажами в премиум-сегменте».
По словам Сергея Когогина, «КАМАЗ» увеличил объём производства и планирует дополнительно нарастить его темп во втором полугодии. Помимо этого в ходе пресс-конференции обсуждалась тема пассажирского транспорта, а также результаты в направлении опытно-конструкторских и технологических работ, итоги и достижения по исследовательским разработкам в 2020 году и многое другое. К слову, рекорд по росту выручки зафиксирован в сегменте автобусов, электробусов и спецтехники. Выручка «КАМАЗа» в соответствующем сегменте возросла на 61% год к году, и составила 27 951 млн руб.
Следующая новость: ТЗА на «Российском промышленном форуме».
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой